О Компании Как Купить Скидки Продукты Услуги Тех.Поддержка Вопросы Карта Сайта

Вопросы

На этой странице собраны наиболее часто задаваемые вопросы о продуктах и услугах Intelligent Converters. Если интересующий Вас воспрос отсутствует здесь, свяжитесь со службой технической поддержки через Форму Обратной Связи или непосредственно

Могу ли я заказать продукты Intelligent Converters без пластиковой карты? Какие альтернативные способы оплаты возможны?
Существуют ли пробные / демонстрационные версии конвертеров?
Как удалить программное обеспечение Intelligent Converters из системы?
Какие условия предоставления технической поддержки?
Возможен ли возврат продукта? На каких условиях?
Как повторно получить ссылку для скачивания продукта?
На каких условиях можно обновить версию приобретенного продукта?

Могу ли я заказать продукты Intelligent Converters без пластиковой карты? Какие альтернативные способы оплаты возможны?
Intelligent Converters предоставляет широкий диапазон способов оплаты:

  • Оплата с кошелька RBK Money
  • Банковская карта Visa/MasterCard
  • Электронные платежные системы
  • Предоплаченная карта RBK Money
  • Системы денежных переводов(Contact, Лидер, Золотая Корона)
  • Платёжные терминалы (Элекcнет, Свободная касса, Промсвязьбанк, АМЕГА, X-Plat, Мульти-Касса, Экспресс Оплата, SkySend, Уникасса, Quickpay, ЛИДЕР, Диг-Банк, Единый Расчетный Центр)
  • Банковский платёж
  • Почта России
  • Интернет банкинг (Хэнди Банк, Райфайзен, Уралсиб, Faktura.ru, ПромСвязьБанк, Русский Стандарт, Альфа-Клик)
  • Салоны Евросеть и Связной
Узнать подробнее о способах оплаты можно на странице Способы Оплаты.

Существуют ли пробные / демонстрационные версии конвертеров?
Да, для всех продуктов Intelligent Converters существуют бесплатные демонстрационные версии с ограниченными возможностями. Более подробную информацию можно найти на страницах продуктов.

Как удалить программное обеспечение Intelligent Converters из системы?
Вы можете удалить программное обеспечение Intelligent Converters из Вашей системы с помощью стандартной функции "Удаление Программ" в панеле управления Windows.

Какие условия предоставления технической поддержки?
Компания Intelligent Converters предлагает квалифицированную техническую поддержку всем клиентам 24/7. Вы можете связаться со службой технической поддержки через Форму Обратной Связи или непосредственно .

Возможен ли возврат продукта? На каких условиях?
Intelligent Converters предоставляет безусловную 30-дневную гарантию возврата денежных средств. Если Вы не вполне удовлетворены качеством продукта, или просто передумали его использовать, просто пришлите запрос на возврат в свободной форме в течении 30 дней после покупки. Возврат оплаты осуществляется в течении 2 рабочих дней после получения запроса службой технической поддержки Intelligent Converters только на электронный кошелек клиента в системе RBK Money.

Как повторно получить ссылку для скачивания продукта?
Пожалуйтса свяжитесь со службой технической поддержки Intelligent Converters через Форму Обратной Связи или непосредственно . Будьте готовы указать e-mail, с которого был осуществлен заказ.

На каких условиях можно обновить версию приобретенного продукта?
Все продукты Intelligent Converters снабжены годичной подпиской на обновления. Это означает, что в течении 1 года клиенты будут получать новые версии приобретенного программного обеспечения бесплатно. По истечении периода подписки возможно обновить лицензию на специальных условиях.